Распечатать Страница

3Ds Max

Autodesk 3ds Max (ранее 3D Studio MAX) — профессиональное программное обеспечение для 3D-моделирования, анимации и визуализации при создании игр и проектировании. В настоящее время разрабатывается и издается компанией Autodesk.

Программа доступна по подписке для коммерческих целей от одного месяца до трёх лет. Для студентов и преподавателей подписка на три года бесплатная, но с такой лицензией программу можно использовать только для обучения. 

3D max представляет собой набор программ для создания трехмерных моделей, может пригодиться аниматорам, архитекторам; c помощью этой программы можно увидеть, например, дизайн интерьера дома. Также программа будет полезна разработчикам интерактивных игр. Также в ней создавались фильмы: История игрушек, Мумия, Властелин колец, Матрица, Парк юрского периода, Трансформеры-2 и множество других киношедевров.


3D MAX — лидер среди инструментов, используемых в дизайне интерьеров, а также в архитектурном дизайне.

Программа включает в себя мощный модуль анимации. Графическая среда многих компьютерных игр создана с использованием средств 3D MAX. Данный пакет активно используется в кино- и телеиндустрии.

3D MAX полезен, когда нужно получить изображение одного и того же предмета/сцены в разных проекциях. Наложение света и теней на предметы делается во многом автоматически. Нужно лишь правильно настроить источник света.

 

Программа обучения  на курсах 3D MAX состоит из четырех основных этапов:

1) Моделирование

2) Текстурирование

3) Постановка света

4) Рендеринг

foto_3dmax_4

На первом этапе создается каркас, структура объектов, которые будут визуализированы. Получаемый результат легко редактируется на объектном уровне.

На втором этапе создается «кожа» для объектов, их текстура, задаются основные визуальные характеристики для них. 3D MAX обладает мощным редактором материалов. Возможны комбинации большого числа параметров материалов (зеркальности, прозрачности и т.д.). Возможно импортирование сторонних растровых текстур (например, самостоятельно нарисованных в Photoshop’е или сфотографированных).

На третьем этапе задачей является правильная, удачная постановка света. В программе предлагается широчайший выбор различных типов источников света с их гибкой настройкой.

На четвертом этапе — растрового изображения. В процессе рендеринга из математической модели, созданной на предыдущих этапах, программа делает растровое изображение (если речь идет об анимации – набор растровых изображений). Визуализация 3-х мерной сцены осуществляется различными модулями рендеринга.

Срок обучения: 32 учебных часа,  в индивидуальном порядке (до 3 человек), оплата 16000 рублей. По окончании курса выдается удостоверение.

Примеры выпускных работ

Освоивших данный курс могут заинтересовать другие графические программы,  например:

AutoCAD

CorelDraw

PhotoShop

Постоянная ссылка на это сообщение: http://omtit.ru/individualnoe-obuchenie/3d-max/