1С: Управление торговлей
Оператор на складе или в офисе, используя программу 1С: Управление торговлей, должен уметь оформить документы на продажу материалов или оборудования, отследить движение материалов по складу, принять новый товар, списать или уценить старый и т.д.
1С: Управление торговлей 8.3 Содержание курса
Назначение и функциональные возможности программы 1С: Управление торговлей.
- Во-первых, структура системы 1С: Предприятие.
- Во-вторых, знакомство с основными объектами системы.
- В-третьих, краткая характеристика подсистем конфигурации.
- В-четвертых, режимы работы системы.
Начало работы с программой. Основы администрирования.
- Первый запуск программы.
- Управление пользователями системы.
- Управление доступом к информации.
- Настройка системы в соответствии с параметрами учетной политики.
- Формирование структуры предприятия.
- Базовые навыки по обслуживанию информационной базы.
Управление маркетингом. Ценообразование в системе.
- Во-первых, управление ассортиментом
- Во-вторых, управление базой партнёров
- В-третьих, ценообразование
- В-четвертых, формирование правил оплаты
- В-пятых, план-фактный анализ и прогнозирование
Управление закупками и запасами. Формирование складских операций.
- Во-первых, поступление товаров по договору купли-продажи
- Во-вторых, заказы поставщикам. Соглашения с поставщиками.
- В-третьих, формирование складских операций
- В-четвертых, управление запасами.
- В-пятых, учет тары.
Формирование хозяйственных операций (опт, розница).
- Во-первых, управление оптовой торговлей
- Во-вторых, управление розничной торговлей
Основы планирования торговой деятельности предприятия.
- Во-первых, анализ деятельности торгового предприятия
- Во-вторых, составление планов на период
Организационные мероприятия в системе. Работа с органайзером.
- Во-первых, Использование встроенного органайзера
- Во-вторых, Управление задачами
- В-третьих, Управление проектами
По окончании курса в Омском институте информационных технологий слушатели будут уметь и знать:
Не только выполнять базовую настройку системы, в соответствии с учетной политикой предприятия, но и владеть базовыми приёмами администрирования,
А также, пользоваться приёмами работы в системе по управлению маркетингом.
Уметь формировать хозяйственные операции предприятия.
Кроме этого, операции по управлению закупками и запасами предприятия.* Владеть базовыми навыками по управлению взаимоотношениями с клиентами (CRM).
Уметь эффективно использовать встроенный органайзер.
Вместе с тем, владеть базовыми навыками по настройке и формированию отчетов в системе 1С.
Обучение проводится индивидуально (до трёх человек) в течении 20 учебных часов, В центре города, в удобное время, срок обучения 2 недели. Стоимость курса — 9500 р.